Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Уроки безопасности"
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Бурлова Ольга Николаевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Уроки безопасности" предназначена для детей 5-6 лет

Цель: формирование у дошкольников основ культуры безопасности, определяющих возможность полноценного развития различных форм личностной активности детей, их самостоятельности, творчества, способность самостоятельно и безопасно действовать в повседневной жизни, неординарных и опасных ситуациях, находить ответы на актуальные вопросы собственной безопасности.                                                                                                                                                                                                                                              Задачи:

  • формирование у дошкольников знаний о правилах безопасного поведения; формирование умений действовать в тех или иных ситуациях;
  • развитие сообразительности, выдержки, умения делать элементарные выводы, способность к предвидению возможной опасности;
  •  развитие коммуникативных навыков у детей, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;
  • развитие творческих способностей и кругозора детей, их интересов и познавательной деятельности;
  • пополнять и расширять развивающую среду в группе;
  • воспитание самостоятельности, ответственности, привычку в соблюдении правил безопасности.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Чудеса бумажные" предназначена для детей 3-4 лет
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Соловьёва Ирина Валентиновна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Чудеса бумажные" предназначена для детей 3-4 лет

Цель:  развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Задачи:

Обучающие:

 - формирование умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации;

 -учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание, скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой;

 -учить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции)

 -обогащение сенсорных впечатлений (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги).

Развивающие:

 - развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер;

 - развитие речевых навыков;

 - развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия;

 - развитие навыков аккуратной работы с бумагой.

Воспитательные:                                                                                                                                                                                                                                                                                                       воспитание желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах;                                                                                                                                                               воспитание любознательности и аккуратности;

- воспитание интереса к предлагаемому творчеству.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Играем в экономику"
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Сундукова Галина Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Играем в экономику" предназначена для детей 6-7 лет

Целью программы является формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности, и начал экономической культуры в процессе формирования нравственных представлений об окружающем мире, а также повышение компетенции старших дошкольников по вопросам экономического воспитания.

    Задачи:

  • Познакомить детей с теоретической основой экономических наук (через ознакомление с наиболее доступными экономическими понятиями,  знакомство с современными рыночными отношениями).
  • Формировать  умение применять экономические знания в конкретных условиях, элементарных экономических расчетах, рациональном использовании доступных материальных ценностей.
  • Способствовать развитию умений соизмерять собственные потребности с материальными возможностями.
  • Воспитывать навыки бережного отношения ко всем видам собственности, уважения интересов отдельной личности и других членов общества, привитие уважения к труду и людям труда.
  • Познакомить детей со сложным миром предметов и вещей (как результата труда людей), человеческих взаимоотношений.
  • Дать представления про взаимосвязь между этическими и экономическими категориями: деньги, труд, товар, цена, с одной стороны, и честность, щедрость, экономность — с другой.
  • Познакомить с элементарными экономическими понятиями, со способами зарабатывания денег и разумной их трате.
  • Пробуждать здоровый интерес к деньгам, учить бережному отношению с деньгами;
  • Учить решать простейшие экономические задачи;
  • Развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie