Мы исследователи
Программа занятий
Основные способы и формы работы с детьми Программа предполагает проведение занятий 1 раз в 2 недели, во вторую половину дня. Занятие продолжительностью 20 минут. Объём программы 20 занятий.
Целью программы является создание условий для формирования у дошкольников поисково – познавательной деятельности, которая бы позволила не только систематизировать и расширить имеющиеся у детей представления об окружающей действительности, но и дать возможность детям через эксперимент взять на себя новые социальные роли: исследователя, лаборанта, ученого, сыщика.
Задачи:
- Развивать представления о свойствах веществ, явлениях окружающей действительности (вода и воздух, свет и тень, магнетизм, свойства песка, воздуха, камня, древесины, пластмассы, металла, ткани); о взаимодействии различных веществ при их соединении, о влиянии одних на свойства других.
- Развивать способности использовать обобщенные способы исследования разных объектов окружающей жизни с помощью систем эталонов, перцептивных действий.
- Развивать мыслительные способности: операции анализа, классификации, сравнения, обобщения; путем сенсорного анализа, развивать самостоятельность, наблюдательность, мышление, память.
- Воспитывать ценность проживания в гармонии с природой.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»